Dr.Web Партнер фото
ООО «Доктор Веб» – российский разработчик средств информационной безопасности под маркой Dr.Web®. Стратегической задачей компании, на которую нацелены усилия всех сотрудников, является создание лучших средств антивирусной защиты, отвечающих всем современным требованиям к этому классу программ, а также разработка новых технологических решений, позволяющих пользователям встречать во всеоружии любые виды компьютерных угроз. Компания имеет собственное оригинальное ядро, собственную антивирусную лабораторию и глобальную службу вирусного мониторинга.

Пользователи

Среди потребителей продуктов компании — домашние пользователи из всех регионов мира и крупные российские предприятия, небольшие организации и системообразующие корпорации, которым коллектив «Доктор Веб» благодарен за поддержку и преданность продукту в течение многих лет. Государственные сертификаты и награды, полученные антивирусом Dr.Web, а также география его пользователей свидетельствуют о высоком доверии к продукту, созданному талантливыми программистами России.

Департамент разработок

Разработка антивирусных продуктов традиционно велась в Санкт-Петербурге, поэтому и в настоящее время Департамент разработки во главе с Игорем Даниловым находится в городе на Неве. Команда разработчиков максимально оперативно реагирует на требования рынка и постоянно предлагает компьютерному сообществу новые эффективные компоненты и приложения. Продуктовая линейка антивирусов, разрабатываемых и поставляемых компанией «Доктор Веб», охватывает широчайший спектр операционных систем и совместимых приложений.

Служба Вирусного Мониторинга

Система глобального вирусного мониторинга Dr.Web собирает образцы вирусов по всему миру. Обновления поступают с нескольких серверов, находящихся в разных точках земного шара.

Служба Поддержки Пользователей

Служба технической поддержки Dr.Web, штат которой состоит из высококвалифицированных специалистов, оказывает разнообразные услуги поддержки на русском, английском, немецком, французском и японском языках.

Департамент дистрибуции

В распространении антивирусных продуктов Dr.Web компания опирается на партнёрскую сеть, отказавшись от прямых продаж продуктов конечным пользователям. Свои взаимоотношения с партнёрами компания выстраивает таким образом, чтобы максимально заинтересовать их в продвижении антивируса Dr.Web и исключить конфликты интересов. В компании считают, что основными конкурентными преимуществами при поставке антивирусных программ должны быть не низкие цены, а высокое качество работы с конечным потребителем, уровень предпродажной работы и послепродажного обслуживания.
Написать сообщение

×